Каталог
Более 4000 наименований
Поступление новых батутов в декабре 2019!
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Загрузка..
Оставьте свое сообщение
и мы ответим Вам как можно быстрее!
Вы можете задать свой вопрос здесь. Наши сотрудники стараются отвечать как можно быстрее. Укажите один или несколько контактных данных для связи с Вами.
Сообщения*:
Ваше Имя*:
Пожалуйста, укажите E-mail или номер телефона
Ваш E-mail:
Ваш номер телефона:
Загрузка..
Шаг 1
Запустите Viber на своем телефоне.
Шаг 2
На главном экране нажмите иконку Меню/Ещё и далее QR-сканер.
Шаг 3
Отсканируйте этот QR-код:

Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке.

Шаг 1
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79248065479
Шаг 2
Откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.

Перейдите по этой ссылке, чтобы открыть web-версию или приложение WhatsApp прямо сейчас.

  • Россия +7
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +76
  • Киргизия +996
  • Молдова +373
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
  • Другая страна

Частые ошибки клиентов

Внесение остатка по договору после отправки товара

Клиент заказал товар 1 марта, внёс предоплату 3 числа, на расчётный счёт деньги поступили 5го. Работа началась по плану, в оговоренные сроки батут был готов и отправлен клиенту транспортной компанией. Они, в свою очередь, вовремя доставили товар. Клиент не торопился вносить оставшуюся часть денежных средств по договору, и потому смена грузополучателя не была произведена. В транспортной компании истёк срок бесплатного хранения товара, началось платное. Клиент внёс остаток по договору, поступление денежных средств заняло два рабочих дня. В итоге, клиенту пришлось платить за платное хранение груза в Транспортной компании, в размере 300 рублей за куб в сутки.

Как этого можно было избежать?

Вносить деньги заранее, сразу, после отправки товара, зная о том, что поступление денежных средств на расчетный счёт занимает один-три рабочих дня.

Нарушение целостности товара при перевозке транспортной компанией

Клиент заказал надувной аттракцион. Вся работа была произведена в оговоренные сроки, товар доставлен вовремя. После того, как клиент забрал груз с транспортной компании, подписав все бумаги о том, что претензий не имеет, выяснил, что товар немного повреждён. Такое, к сожалению, бывает, но не часто. Груз в транспортной компании страхуется на полную стоимость, но из-за того, что клиент его не осмотрел и без претензий забрал с терминала, усложнил себе процесс выплаты страховки, что повлекло за собой большие растраты денежных средств и времени.

Как можно было этого избежать:

Всегда нужно проверять целостность упаковки при выдаче груза с терминала транспортной компании, и сверять количество мест фактически выданных, и по накладной. В случае каких-то видимых повреждений или отсутствия мест сразу же писать претензию при выдаче груза.

Заказ надувного батута

Сидоров А. Н. заказал батут со своими изменениями 15 февраля 2019 года, рассчитывая начать свою деятельность в начале апреля. В договоре был установлен срок 30 дней, плюс время на проектирование товара. Клиент внёс денежные средства 19 февраля, а на счет компании БатутМастер они поступили 21 февраля. Во время проектирования клиент постоянно вносил новые изменения, в связи с чем на проектирование было потрачено 15 дней. Изготовление батута началось 9 марта и заняло 30 дней, как указано в договоре. 15 апреля батут был пошит и отправлен клиенту. Транспортная компания доставляла груз 10 дней. Таким образом, клиент получил батут 29 апреля.

Как можно было ускорить процесс:

Исчисления сроков поставки начинается не с момента заключения договора, а с момента получения денежных средств. Чем быстрее клиент оплатит, тем быстрее начнется изготовление. В данной истории клиент мог бы выиграть 4 дня, если бы перечислил денежные средства быстрее, а именно 15 февраля.

Изготовление товара начинается после согласования проекта с клиентом. Чем быстрее клиент согласует проект, тем быстрее начнется изготовление товара. В данной истории можно было бы выиграть ещё 8 дней, если бы клиент не вносил дополнительные изменения в проект товара, а сразу перечислил их на этапе заключения договора.

Почему важны оригиналы документов

Клиент купил надувной аттракцион. Товар был изготовлен в оговоренные сроки и отправлен транспортной компанией. В этот же день клиенту были отправлены оригиналы документов, а именно паспорт на аттракцион и насос, подписанный договор, декларация о соответствии и товарная накладная. Получив свой товар, клиент от радости забыл о документах, которые так и остались лежать в отделении Почты России, дожидаясь своего адресата. Срок их хранения – 30 дней, после они отправляются по адресу отправки.

После того, как клиент установил свой аттракцион, и начал работу, начались проверки. Для прохождения этих проверок всегда требуются оригиналы документов, которые заказчик, к сожалению, не забрал с Почты России.

В итоге, клиенту был выписан штраф за незаконную эксплуатацию аттракциона, он потерял время и деньги. Повторная отправка документов платная, и так же занимает некоторое время.

Как этого можно было избежать?

Всегда забирайте оригиналы документов с почты, без них легальная работа на надувном аттракционе невозможна. Документы всегда отправляются через один-два дня после отгрузки товара в транспортную компанию, и приходят почти одновременно с товаром.

Товар отправлен не на моё имя

Самый частый вопрос от клиента – «Почему товар отправлен не на моё имя, получателем является другая компания».

Изначально, все товары отправляются на ООО «МастерГрупп», и плательщиком тоже являемся мы. Это сделано для того, чтобы обезопасить нашу компанию от мошенничества.

В пункте 4. 4 договора указано – «В качестве получателя Товара указывается Поставщик. После внесения Покупателем остатка суммы по Договору Поставщик меняет получателя на Покупателя (далее – «Грузополучатель»).»

После 100% оплаты мы меняем плательщика и получателя на того, кто указан в договоре, и клиент может спокойно забирать свой товар.

Как избежать вопросов, на которые можно самостоятельно найти ответы?

Пожалуйста, внимательно читайте договор – в нём всё описано.

Официальный вид связи – электронная почта

Иванов А.Г. заказал товар 15 марта 2019 года. По договору срок изготовления – 30 дней, плюс время на проектирование. Все изменения в макет вносились оперативно, единственное, что оттягивало начало пошива товара – редкие и неполные ответы клиента по электронной почте. Из-за этого разработка макета затянулась на 15 дней.

Когда товар был пошит и отправлен транспортной компанией, клиенту было выслано электронное письмо с накладной и просьбой внести остаток денежных средств по договору. Но, так как клиент редко читал входящие письма, то оплата не поступила. После того, как товар пришел в пункт назначения, клиенту вновь было отправлено письмо о том, что груз прибыл, нужно вносить остаток по договору и забирать товар. Но клиент вновь не отвечал на электронные письма.

В итоге, когда Иванов А.Г. всё-таки прочитал письмо, и внёс остаток по договору, ему пришлось платить за платное хранение груза на терминале транспортной компании. Из-за того, что клиент вовремя не просматривал электронную почту, он потерял в деньгах и во времени.

Как этого избежать?

Хотя бы раз в день заходите в свой электронный почтовый ящик и просматривайте входящие письма, потому что там может быть важная информация о том, что ваш груз отправлен, прибыл, номер накладной груза, трек-номер для отслеживания оригиналов документов.

Наши батуты – качественные и недорогие

Клиент обратился с просьбой рассчитать стоимость изготовления батута на заказ. После всех согласований с покупателем была озвучена цена товара и сроки изготовления, что не устроило клиента. Он обратился в другую фирму.

Ему изготовили и отправили товар, но, к сожалению, он не выдержал и одного сезона работы, разошелся по швам и потерял привлекательный вид.

Как этого можно было избежать, и почему заказывать у нас – выгодно и безопасно?

Все товары в «БатутМастер» сертифицируются и соответствуют ГОСТу.

Несколько видов материала при пошиве – от дешевого до дорогого. В основном, все товары изготавливаются из усиленного ПВХ.

Дешево – не значит плохо. У компании «БатутМастер» отлаженное производство, из-за этого цены на товар гораздо ниже, чем у конкурентов, а качество – выше.

Правильно заполненная анкета – залог удачного сотрудничества

Петров И.И. обратился в компанию «БатутМастер» для заказа надувного аттракциона. При первом обращении была заполнена анкета, на основе которой был составлен договор. В анкете указываются все данные покупателя, включая адрес доставки товара и документов, а также данные получателя товара.

При заполнении анкеты клиентом, из-за невнимательности, была допущена ошибка в паспортных данных получателя товара. В связи с этим, Петров И.И. не смог получить свой товар вовремя, менеджерам по доставке компании «БатутМастер» пришлось повторно изменять данные грузополучателя на верные.

В итоге, клиент потерял своё время из-за одной небольшой ошибки в анкете.

Как этого избежать:

Всегда проверяйте правильность заполнения анкеты, одна ошибка – и ваш товар может уехать в другой город, или на другого получателя. Также внимательно проверяйте данные в отправленной накладной.

Всегда проверяйте товар при получении

Клиент приобрел водный шар из наличия. Так как товар был на складе, покупатель приехал забирать его самостоятельно.

Согласно пункту договора «6.2.2 Обеспечить приемку Товара по настоящему Договору. При приемке товара в транспортной компании покупатель обязан проверить товар, упаковку на целостность и отсутствие повреждений». Но клиент не осмотрел товар, расписался в накладной и уехал.

Через некоторое время обнаружился брак на товаре – присутствовали следы клея, которые сложно оттереть, и, в связи с этим, эксплуатация водного шара недопустима. Ввиду того, что покупатель не выполнил свои обязательства по договору, а именно – не проверил товар при получении, вся ответственность ложится на него.

Как этого избежать:

Всегда проверяйте товар при получении. В случае выявления некачественного товара сразу же пишите претензию и связывайтесь с менеджерами компании «БатутМастер». Они оперативно вам помогут.

Заполняйте бриф и анкету самостоятельно.

Клиент обратился в компанию для заказа надувного аттракциона. На просьбу менеджеров заполнить бриф, ответил, что это не его заботы, вы должны заполнять брифы сами по моим указаниям. В анкету, которую нужно заполнить в электронном виде, клиент внёс данные от руки и отправил скан менеджерам.

По итогу, при заполнении договора были допущены ошибки из-за неразборчивого почерка клиента, а изготовление 3D-модели аттракциона растянулось на несколько недель ввиду того, что клиент каждый день менял бриф по своему усмотрению, путал менеджеров в своих пожеланиях.

И вместо того, чтобы уложиться в срок, оговоренный в договоре, мы получаем просрочку, запоздалую отправку товара в транспортную компанию, потерянные деньги, время.

Как этого избежать:

Всегда заполняйте анкету в электронном виде. Так менеджеры смогут быстрее и точнее составить договор.

Заполнение брифа клиентом самостоятельно – залог быстрого изготовления макета. Чем клиент точнее укажет свои требования, тем быстрее дизайнеры изготовят проект.

Оцените статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Вверх