Каталог
Более 4000 наименований
Поступление новых батутов в декабре 2019!
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Загрузка..
Оставьте свое сообщение
и мы ответим Вам как можно быстрее!
Вы можете задать свой вопрос здесь. Наши сотрудники стараются отвечать как можно быстрее. Укажите один или несколько контактных данных для связи с Вами.
Сообщения*:
Ваше Имя*:
Пожалуйста, укажите E-mail или номер телефона
Ваш E-mail:
Ваш номер телефона:
Загрузка..
Шаг 1
Запустите Viber на своем телефоне.
Шаг 2
На главном экране нажмите иконку Меню/Ещё и далее QR-сканер.
Шаг 3
Отсканируйте этот QR-код:

Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке.

Шаг 1
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79248065479
Шаг 2
Откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.

Перейдите по этой ссылке, чтобы открыть web-версию или приложение WhatsApp прямо сейчас.

  • Россия +7
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +76
  • Киргизия +996
  • Молдова +373
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
  • Другая страна

Зачем нужны билеты?

При ведении развлекательного бизнеса весь поступающий доход должен учитываться и строго контролироваться. Согласитесь, что вынести на улицу и установить возле батута кассовый аппарат – это не совсем удачная идея. Поэтому контроль над посещением решили упростить, и вместо чеков были введены специальные билеты или БСО (бланки строгой отчетности).

Еще при открытии своего бизнеса в графе ОКВЭД мы рекомендуем указать № 92.72  «Прочая деятельность по организации развлечений и отдыха, не включенная в другие группировки». Дальше у вас должен возникнуть вопрос, как же вести налоговый учет при этом ОКВЭДе, в этой статье мы попытаемся рассказать вам обо всех мелочах.

Билетики на аттракцион

Именно этот вид деятельности разрешает вам заменить кассовый аппарат на БСО (бланки строгой отчетности) ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники при проведении наличных денежных расчетов или при применении платежных пластиковых карт» – ст. 2, п. 2. (о ККТ) от 22 мая 2003 года, а также это право поддерживается Постановлением Правительства РФ №359 от 6 мая 2008 года.

Сама форма билета-бланка была утверждена Министерством культуры 17 декабря 2008 года в приказе №257 – «об утверждении бланков строгой отчетности», приложение 1 к приказу приложен и сам образец билета.

Если вы хотите еще более детально узнать о создании этой формы, можете отыскать каждый приказ, постановление и ознакомиться с материалом подробней.

Что должно входить в БСО:

  1. наименование, 6-значный номер документа, название фирмы, ФИО ИП;
  2. адрес исполнительного органа юридического лица – для предприятий;
  3. ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, индивидуального предпринимателя или предприятия;
  4. вид деятельности – предоставляемой услуги;
  5. цена одного предоставления услуги в денежном эквиваленте, размер оплаты наличными средствами или с помощью пластиковой карты, дата произведения расчета и создания документа;
  6. должность лица, заполнившего БСО, его ФИО, подпись и печать предприятия;
  7. другие данные о предприятии, которые могут дополнять основные сведения, обязательно прописанные в БСО.

Где можно изготовить БСО?

Бланки строгой отчетности можно произвести только двумя методами:

1. Напечатать в типографии, которая имеет право на выпуск БСО.

Цена одного БСО примерно равняется 3 рубля, но она может меняться в зависимости от региона или тиража. Разработка самого макета будет стоить около 100 рублей. В каждой типографии уже имеются бланки почти на каждый вид деятельности, если вашего не окажется – можно бесплатно скачать из интернета.

В связи с предстоящим строгим учетом проверьте, чтобы БСО имели свой собственный идентификатор – серию и 6-значный номер, например: ББ – 000012.

Для упрощения учета следующих распечаток просто меняйте две буквы серии, а номер бланка будет его порядковым.

2. Напечатать при помощи автоматизированной системы.

Автоматизированная система – это печатное устройство немного схожее с кассовым аппаратом, но имеющее совсем другой функционал, поэтому оно не ставится на учет в ФНС. Устройство призвано идентифицировать бланки, сохранять информацию о распечатывании и оберегать формы от несанкционированного доступа в течение 5 лет. Стоимость такой системы – 5000 рублей

Если говорить о выгоде заказать БСО в типографии или купить автоматизированную систему, то экономия очевидна во втором случае. Учитывая часто посещение аттракционов, вам для посетителей придется использовать бланков за 1 год намного больше, чем 1 000 штук. В типографии это будет стоить около 3000 рублей.

Печать бланков дома или на обычном принтере строго запрещена!.

Как правильно сберегать бланки строгой отчетности?

Хранение СБО тоже бывает двух видов в зависимости от способа их печати.

  1. Печать в типографии.

    Бланки из типографии должны приниматься специальным должностным лицом, который работает на предприятии по договору или самим руководителем.

    В момент принятия бланков должна производиться проверка фактического количества бланков, их номеров и серии с указанными данными в сопутствующих документах. Дальше составляется акт о приемке БСО и подписывается руководителем и специально созданной комиссией по приемке бланков строгой отчетности. Состав комиссии должен утверждаться внутренним приказом.

    Непосредственное хранение должно протекать в железных ящиках, сейфах или в помещениях, которые могут полностью исключить порчу таких документов.

    Учет БСО ведется в специальной книге (для нее нет постоянного формата, каждый может придумать свое индивидуальное устройство этого журнала). Каждая страница в книге должна быть пронумерована, сам же журнал прошит и подписан директором, главным бухгалтером, на нем обязательно должна иметься печать предприятия.

  2. Печать автоматизированной системой.

    Здесь система сама запоминает количество и данные о выпущенных БСО, поэтому даже не приходится вести книгу учета. Выдача, хранение и уничтожение корешков такой же точно, как и при выпуске БСО на типографии.

Нужны ли корешки от билетов?

Когда клиент оплачивает полученную услугу, уполномоченное должностное лицо заполняет билет. Основная часть отрывается и остается клиенту, а корешок (или полностью вся копию бланка) должен сберегаться и находиться на предприятии.

Далее на поступившую сумму денег выписывается кассовый приходный ордер, а этот корешок станет основанием для создания нового документа и подтверждением получению денег.

Копии бланков или корешки собираются в мешки, опечатываются и хранятся в течение 5 лет. После истечения этого срока они утилизируются, для этого создается акт списания. Такой акт также будет полезен при порче бланков или покупке бракованных БСО.

2 комментария к “Надувные аттракционы без кассы”

  1. Оценка 5 из 5

    ирина киселева

    будьте аккуратней со сбором корешков, не все так просто как нам иногда хочется, их нужно обязательно собирать и сохранять а потом еще и отчитываться по ним, если заказываешь их где-то, то уже такие точно напечатать точно не сможешь, поэтому будьте внимательней!

  2. Оценка 5 из 5

    Роза Сергеевна

    не знаю, мне удобней было купить небольшой кассовый аппарат, который почти вмещается в ладошку и не нужно ничего сохранять или печатать, все остается на кассовой ленте – только меняй ее вовремя.

Добавить комментарий


Оцените статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (369 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...
Вверх